14 августа 2020
13 августа в малом конференц-зале Правительства Камчатского края прошел семинар для руководителей исполнительных органов Камчатского края по совершенствованию работы служащих с обращениями граждан.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы речевой культуры государственных гражданских служащих, языковых норм оформления официально-деловой документации, типовых коммуникативных погрешностей и способов их преодоления.
Рекомендации, полученные участниками семинара, позволяют индивидуализировать работу с обращениями граждан, улучшить качество официальных ответов органов исполнительной власти и повысить уровень доверия заявителей к деятельности структур управления.
«Современный этап развития системы управления в России ставит перед государственными гражданскими служащими новые задачи. Одной из них является нацеленность на максимально полное удовлетворение нужд и чаяний граждан. Заявитель, обратившийся в органы исполнительной власти, должен получить официальный ответ, который содержит решение интересующей его проблемы. Формальные ответы, которые фактически являются «отпиской», вызывают раздражение и снижают общий уровень доверия граждан к органам управления. В ходе сегодняшнего семинара мы попытались найти ответы на вопросы, связанные с улучшением качества ответов на обращения и повышением общей культуры деловой речи служащих исполнительных органов государственной власти», – рассказал ведущий семинара, доктор филологических наук Виталий Федоров (Петропавловский филиал РАНХиГС).